-
Вот перед нами три примера. Кто то наверное сразу определил все ли тут фотошоп или все реально. А может что то фотошоп, а что то нет ! Давайте чтобы не устраивать тут викторины мы подробно рассмотрим каждый случай.
Итак, поехали …-
 -
Давайте начнем вот с этой фотографии:
 -
 -
В сентябре 2010 года в Новой Зеландии случилось землетрясение и вот какие удивительные последствия оно вызвало! Фотографии, которые вы увидите , не фотошоп, они настоящие и были размещены в официальном блоге одного из министерств Новой Зеландии.
 -
Рельсы, покореженные в результате смещения земной коры, были сфотографированы в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, на следующий день после землетрясения силой 6,3 балла, 23 февраля 2011 года.
 -
 -
 -
фото Ross Parry Agency
 -
Так что это все реально, хоть и печально.
 -
Переходим ко второй фотографии
 -
 -
Как говорят специалисты, подобная ошибка встречается довольно часто среди начинающих машинистов. После полной остановки нагруженный товарный поезд не всегда может тронуться с места, и колеса начинают пробуксовывать. А потом работникам приходится рельсы менять
 -
 -
А называется это по научному Боксова́ние — термин, применяемый на железнодорожном транспорте для обозначения явления проскальзывания колёсных пар (локомотива или моторвагонного подвижного состава) по отношению к поверхности рельса, при котором поверхность качения колёсной пары имеет линейную скорость выше, чем поверхность рельса, по которой колёсная пара катится[источник не указан 868 дней]. После срыва в боксование коэффициент трения между колесом и рельсом резко уменьшается, и самопроизвольно боксование прекратиться уже не может. Длительное не прекращающееся боксование называется разно́сным боксова́нием.
Противоположным боксованию является юз — заклинивание колёс при торможении транспортных средств.
 -
 -
Боксование возникает на локомотиве или моторном вагоне МВПС вследствие превышения реализуемой колёсной парой силой тяги силы сцепления колеса с рельсом. Возникновению и развитию явления боксования способствуют:
- увлажнение поверхности рельса во время слабого дождя (сильный дождь, напротив, способствует очистке головки рельса и повышает сцепление)-
- загрязнение поверхности рельса или поверхности катания бандажа колёсной пары маслянистыми жидкостями (масла, смазки, жир) (во французском анимационном телесериале «Вокруг света за 80 дней» - поезд, на котором ехал Филеас Фогг, забоксовал, — мистер Фикс смазал ходовые рельсы жиром на подъеме по пути следования поезда)-
- разгрузка оси ТПС ввиду неправильной развески ТПС-
- разгрузка первой оси в каждой тележке ТПС ввиду момента, возникающего при реализации тягового усилия-
- наличие на колёсной паре большого проката, что уменьшает пятно контакта колеса и рельса-
- нахождение тягового подвижного состава в кривой малого радиуса (при этом неизбежно возникает проскальзывание, так как колесо, идущее по внешней нитке рельсового пути, проходит путь больший, чем колесо, идущее по внутренней нитке)
 -
Вот тут небольшой видео пример, хотя и не до такой степени !
 -
 -
Вот еще одна интересная фотография, однако тут тоже все по честному
 -
 -
Каким должен быть туристический поезд? Что-то класса люкс, с идеально чистыми туалетами, улыбчивыми проводниками, услужливыми стюардессами и минимаркетом? Или пыхтящее бензином бамбуковое чудище, под завязку набитое улыбающимися кхмерами? Выбор для всякого здравомыслящего туриста ясен: конечно, второе! Потому что бамбуковый туристический поезд интереснее.
 -
 -
Камбоджу, полуразрушенную безумствами бандитов Пол Пота, и постепенно становящуюся на ноги под влиянием нерегулярных инвестиций с Запада, до недавнего времени нельзя было назвать бедной страной. Это была страна нищая. Но, когда от голода подводит желудки, в людях просыпается неистребимая смекалка и сообразительность: голь на выдумку хитра. Одна из самых забавных камбоджийских выдумок —- местные уникальные поезда из бамбука.
 -
Туристический поезд из бамбука: дешево и сердито.
 -
В то время, как австралийцы разрабатывают быстрые поезда с магнитной подушкой, двухэтажными вагонами и вай-фаем, камбоджийцы, недовольные неплотным (практически бесплотным) графиком движения поездов, сделали упор на дешевизну. Ихсамодельные поезда - это деревянные телеги с бензиновым мотором, которые умеют ездить по рельсам без расписания, семафоров, стрелок, но и без жертв: скорость не та. А при встрече двух поездов, которые едут в разные стороны, пассажиры меньшего «-вагона»- на руках переносят свой транспорт, прямо как аргонавты.
 -
 -
Как вы понимаете, изначально эти поезда, называемые кхмерами «-норри«-, не были туристическими. Они просто перевозили людей из села в село. Но, когда в Камбодже стал развиваться туризм, приезжие очень заинтересовались местным транспортом: неторопливые (самые быстрые едва выжимают 40 км/ч) бамбуковые «-локомотивы»- давали отличную возможность посмотреть на страну и познакомиться с ее жителями (а кхмеры славятся своей добротой и радушием). А два доллара, которые легко выкладывали за проезд туристы, для камбодийцев равнялись месячной зарплате.
 -
В итоге норри стали визитной карточкой Камбоджи. Однако сейчас, к счастью, страна явно становится на ноги, а простые жители находят деньги на путешествие в нормальных вагонах. Поэтому, увы, необычные туристические поезда из бамбукауходят в прошлое- один из последних норри ездит от столицы, Пномпеня, в город Баттамбанг. Если будете в Камбодже —- не упустите шанс на нем прокатиться.
 -
Кривые рельсы не помеха камбоджийскому туристическому поезду.
 -
 -
 -
Переходим к последней фотографии.
 -
 -
Вот это уже конечно творчество !
Немецкий художник Роберт Рикхофф заново рассматривает идею пространства отведенного жителям города, с юмором, иногда черным, через ряд фотографий, обработанных на компьютере, в своем проекте под названием «-Out Of Place»-.
Кроме тонкого юмора, в свой проект немецкий фотограф из Гамбурга Роберт Рикхофф (Robert Rickhoff) добавил еще и нотки беспокойства, по поводу периодической халатности людей.
 -
Вот примеры его работ
 -
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 -
Напоминаю историю всяких
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |