
Очутившись на улицах современного кубинского города, вы можете предположить, что переместились в прошлое лет на 50 назад. Такого большого количества ретро-автомобилей, которые составляют примерно половину кубинского автопарка, наверное, не увидишь больше нигде. Впрочем, яркие цвета, которые, судя по всему, любят кубинцы, в определенной степени компенсируют древность автомобилей.











Когда мы добирались в аэропорт Гаваны, то решили взять такси. Договорились с таксистом с вечера прям у дома. По дороге в аэропорт разговорились. Я еще вернусь к этому разговору, когда буду рассказывать про политику, но вот как обстоят дела у таксистов расскажу сейчас. Помимо ретро машин, конечно же, имеются и нормальные современные европейские марки. Ну в первую очередь их покупают и сдают в аренду туристам, а дальше машину уже можно купить и использовать в качестве такси. Но у многих а-ля государственных кооперативов нет денег на новые машины. У них нет денег даже на то, чтоб старые починить.
 -
В той на которой мы ехали в аэропорт не было ремней безопасности. Вернее они как бы были, болтались какие-то веревки. И вот нас останавливает полицейский и спрашивает у водителя: «Почему не пристегнут?». «Чем?!» — удивляется тот и показывает ему эту оборванную веревку. Казалось надо бы, выписать штраф, но на кого? На государство?! Ведь именно оно владелец этой рухляди. Таксист рассказал, что им нужно сдать выручку 50 кук в день, при любом раскладе, из которых он лично получает 1%. Если понимает, что не выполняет норму, то ему проще выключить счетчик и забрать все деньги себе. Пара таких месяцев и он вылетит с работы. Таксист мечтает накопить денег и свалить в Америку. А на это нужно очень много денег и лет 5 подготовки. Его брат выиграл грин-карту, рассказывает, как там хорошо.
Ах, да, вернемся к старым кубинским автомобилям
Они есть везде, куда бы ты не приехал. Тринидад иль Сьенфуэгос — везде вас встретит разноцветная отполированная классика на четырех колесах.



 -
 -

 -
 -

 -
 -


 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -


 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -

 -
 -
 -
 -

 -
Несколько дней я активно искал в сети авто на Кубе, оказалось, что народ начал ездить туда туристом довольно интенсивно, соответственно и фотографируют много, среди разных фоток есть и автомашины, мимо них невозможно пройти, так они симпатичны. Самая распространённая марка —- «-Шевроле»-, её то я сегодня и покажу
Машины 40-х —- 50-х годов, многие в хорошем состоянии, несмотря на отсутствие запчастей. Двигатели у некоторых родные, у некоторых советские с «-Волги»-, корпуса же естественно только родные…-
 -

 -
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.
 -
 -

 -
2
3
 -
4
 -
5
 -
6
 -
7
 -
8
 -
9
 -
10
 -
11
 -
12
 -
13
 -
14
 -
15
 -
16
 -
17
 -
18
 -
19
 -
20
 -
21
 -
22
 -
23
 -
24
 -
 -
 -
 -
источники
http://postomania.ru/post190345180/
http://paintervic.livejournal.com/91585.html
http://ekabu.ru/other/43126-avtomobili-kuby.html
http://sestrik.com/cuba_auto

| « Ноябрь 2025 » | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |