Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).
Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).
Фото 2.
 -
Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.
Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.
 -
Фото 3.
 -
Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.
К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.
 -
Фото 4.
 -
Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.
Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.
 -
Фото 5.
 -
Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.
От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.
 -
Фото 6.
 -
В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.
Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.
— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.
 -
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
 -
 -
Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.
 -
 -
 -
SSC Ultimate Aero
 -
Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч), но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели —- SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила 439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.
 -
 -
Koenigsegg Agera R
 -
Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.
 -
 -
SSC Tuatara
 -
SSC оказалось не так легко сломить – они и не думают сдаваться. Второе поколение Ultimate Aero они представили ещё в 2010 году, а чуть позже дали ему новое имя – Tuatara, что в переводе с языка маори означает «пики на спине», а это соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. В компании подчёркивают, что их вторая модель обладает рядом существенных отличий от Ultimate Aero. SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. Прототип автомобиля обладает максимальной скоростью 444 километра в час при разгоне до сотни за 2,5 секунды. Однако, опытный образец автомобиля, что вполне естественно, не может бороться за звание самого быстрого. Серийное производство модели в «нужном» объёме было запланировано на конец 2013-го, но в итоге выпуск модели перенесли на 2014 год. Так что совсем скоро мы всё-таки увидим новый официальный мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей.
 -
источники
http://www.wired.com/2014/02/hennessey-fastest-production-car/
http://allaboutauto.org/topic.php?id=11849
http://5koleso.ru/ratings/hennessey-venom-i-drugie-pobediteli-veyron
 -
Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |