Приблизительно в 60 км к северо-востоку от города Чачапояс, в перуанской провинции Луя, находится место археологических раскопок Карахия. Здесь находятся знаменитые саркофаги “древних мудрецов”, взгроможденные высоко на выступах известняковых утесов. Всего насчитывается шесть саркофагов (гробы, вырезанные в камне), без конечностей, с большими головами и огромными линиями челюсти. Некоторые шлемы украшены рожками, подражающими рогам оленя, в то время как другие инкрустированы человеческими черепами — предположительно, головами трофея. Каждый саркофаг достигает 2.5 метра высотой.
Давайте посмотрим на них подробнее …-
Фото 2.
 -
Один из интереснейших памятников культуры чачапойяс - Карахия. Он расположен в 48 км к северо-востоку от города Чачапойяс в провинции Луйя, департамента Амасонас. В этой пещере в 1983 году было обнаружено около 250 саркофагов, внешне напоминающих человеческие мумии, изготовленных из земли и камней, а на месте лиц находились деревянные дощечки.
Саркофаги чачапойяс из Карахия в своем роде уникальны колоссальным размерам, достигающими 2,5 метров в высоту, и искусству исполнения. Тот факт, что они были подняты на большую высоту из труднодоступной горной впадины, позволяет предположить, что гробницы изначально строились с расчетом защиты от иноземцев или грабителей.
 -
Фото 3.
 -
Представители культуры чачапойя обычно хоронили своих покойников в саркофагах. Так, антропоморфные гробницы упоминались в книге «-Mercurio peruano»- (1791 год), на что обратили внимание археологи Луи Ланглуа и Анри и Поль Райхлен. В последующем эта практика погребения была полностью забыта. Экспедиция во главе с Федерико Кауффманом Дойгом (1985 год) смогла обнаружить в Карахия ранее неизвестную группу саркофагов, сохранившихся практически неприкосновенными.
 -
Фото 4.
 -
Чачапойяс были непосредственными соседями инков и основателями столь же великой, но более древней культуры. Территорию, на которой жили «-облачные воины»-, как называли чачапойяс инки, природные условия практически изолировали от остального мира. С 800 по 1500 год их царство простиралось на территории всех Анд, пока они не были завоеваны инками. И инки, и позже испанцы обвиняли в отчаянной воинственности эти племена, которые укрывались высоко в горах и возводили поселения на спрятанных в облаках вершинах. Известно, что чачапойяс были земледельцами и обрабатывали свои поля на горных террасах. Горный климат вынудил их стать великолепными ткачами, а духовная независимость заставляла соседей относиться с опаской и уважением к местным идеологам - шаманам. Первые свидетельства о существовании «-народа облаков»- восходят к IX столетию н. э., то есть на 600 лет опережают появление инкской империи.
Чачапойя занимали покрытые лесами горы между реками Уальяга и Мараньон на площади в 30 тысяч кв. км. Они возвели сотни поселений на недоступных вершинах гор. Некоторые поселения состояли из нескольких десятков зданий, в других их насчитывалось до четырехсот. Поселения укреплялись мощными оборонительными сооружениями - это была защита от своих же соседей, поскольку других групп населения в этих местах практически не было. Однако, несмотря на всю кажущуюся таинственность, основные характеристики этой культуры явно восходят к древним перуанским традициям - это и захоронение мумий, и каменные постройки, и традиция изготовления тканей.
 -
Фото 5.
 -
Государство чачапойяс находилось в «-треугольнике»-, две стороны которого составляют реки Уткубамба и Мараньон, и достичь этих мест можно либо сплавляясь по бурным горным потокам, либо преодолевая обширные участки непроходимой сельвы и амазонских Анд. Именно этот вариант и выбрал писатель, путешественник и ведущий Discovery Channel Джош Бернштейн, когда в сопровождении местных проводников отправился к городу-крепости Куэлап, оплоту цивилизации чачапойяс. на высоте 3 000 метров над уровнем моря. Она занимает площадь около шести гектаров и состоит из более 420 зданий и оборонительных башен, причем многие из них имеют декоративные карнизы и росписи на стенах. Город окружен массивной стеной 25-метровой высоты, в которой сделаны три узких прохода. Несмотря на то, что крепость была открыта археологами еще в 1843 году, возможность активно изучать ее появилась только сейчас.
 -
Фото 6.
 -
Исследователи, полтора века назад прибывшие в эти места, обнаружили не высокую крепостную стену, а древние руины, торчащие из земли. Крепость была почти до основания засыпана горной породой. Из крепости долгие годы вывозились десятки тонн горной породы, и, наконец, в 2007 году археологи из команды Альфредо Нарваэса, руководителя проекта по восстановлению Куэлап, увидели первые дома и улицы. По мнению Нарваэса, город подвергся нападению инков, извечных врагов чачапойяс, жители крепости были перебиты, а сама она сожжена. Такой вывод ученые сделали потому, что большинство мумий были опалены огнем, а их позы выражали ужас и отчаяние. Но противостояние двух цивилизаций на этом не закончилось. Чачапойяс отомстили своим извечным противникам, когда на территорию Южной Америки пришли конкистадоры, и выступили на стороне испанцев. Впрочем, от гибели это их не спасло: за 200 лет испанского владычества численность чачапойяс уменьшилась на 90%. Большинство из них погибло от занесенных из Европы болезней, в первую очередь оспы, а оставшиеся не смогли сохранить самобытность и смешались с другими индейскими племенами и народностями континента.
Фото 7.
 -
Саркофаги Карахии — не единственные в области Чачапояс, но самые важные. На западном берегу реки Аткубамба, к северу от Куелапа, было найдено множество других саркофагов переменных размеров. Они настолько недоступны, что только нескольким археологам и командам ученых удалось побывать рядом с ними.
«Пурумначос», как их называют местные жители, были выставлены миру в 1984, после их открытия археологом Федерико Кауффманом.
Фото 8.
 -
Жесткие саркофаги изображают сброшенные тела людей, объединивших сознание с целью Перехода. Однако, это не просто группа людей. Так показана вся цивилизация Земли. Это подчеркивают так же находимые, обычно, в пещерах, связанных с нишей по соседству мягкие саркофаги.
Об этом так же рассказывает орнамент на саркофагах. Прежде всего это расходящиеся лучи на груди, плечах и животе саркофагов. Так представлен символ уничтожения тела с уровня глобальных катаклизмов. С другой стороны, лучи, покрывающие тело саркофага – это лучи сияния лазера, вызванные действием объединенного сознания цивилизации. Луч лазера уничтожит тело на уровне Кристаллических структур и позволит цивилизации совершить Переход на новый Высший уровень материального мира. Таким образом, саркофаги с лучами на теле информируют, что объединение сознания человечества произошло успешно.
 -
 -
На сброс тела указывают и отдельные элементы фигуры, в том числе плоская маска, которая убирает индивидуальность каждого человека и, распространяя информацию о Переходе на 6.8 млрд. человек нашей цивилизации.
Жесткие саркофаги однотипны. Все они имеют конусообразную форму. Тем самым, они изображают расширяющеюся область мозга в результате принятия решения об объединении сознания. Принятие коллективного решения о Переходе через объединенное сознание представлено группами саркофагов, установленными в отдельной ниши.
На необходимость объединения сознания указывает так же второе лицо, размещенное над головой или шляпой некоторых саркофагов. Иногда на саркофагах нанесен орнамент в виде символа зигзага, указывающий на сдвиг области мозга при объединении сознания. Так с помощью символики сознания внеземные цивилизации разъясняют нам, что совершить Переход можно только через объединенное сознание цивилизации.
 -
 -
Возникающая при этом дематериализация представлена высоким обрывом, над которым находится ниша с саркофагами. Так показано принятие решения о Переходе цивилизации Земли.
Интересно отметить, что иногда саркофаги находятся прямо на внешней поверхности наскальных прямоугольных сооружениях. Это указывает на принадлежность каждого сооружения индивидуальной ячейке человека. Так показано, что при Переходе, когда тела будут уничтожены, индивидуальные ячейки людей останутся. Однако информационные ячейки уже будут соответствовать новому цикл Коррекции.
Фигурки саркофагов с некоторыми ошибками в орнаменте, связанными с непониманием передаваемой ими
информации, можно встретить очень часто в Перу, так как они являются его символом. Представлены они и в
музее Леймебамба.
 -
 -
Жесткие саркофаги, установленные с внешней стороны пещеры на скалах, часто являются указателями пещер, в которых находятся мягкие матерчатые саркофаги, сделанные из глины и камней. Иногда их бывает достаточно много. Так в пещере Карахия было найдено около 250 штук.
Мягкие матерчатые саркофаги сделаны в виде коконов, имитирующих захоронение останков людей, обернутых в погребальный саван. Обычно эти саркофаги находят внутри пещер, расположенных непосредственно за нишами с жесткими саркофагами. Таким образом, жёсткие саркофаги часто являются указателями пещер с мягкими саркофагами.
На каждом из матерчатых саркофагов нанесена символика сознания, напоминающая лицо человека. Материя саркофагов покрыта орнаментом объединенного сознания. Для придания формы мягкие саркофаги наполнены
глиной и камнями.
 -
 -
Мягкие саркофаги-коконы передают двойную информацию. С одной стороны, они действительно изображают останки тел людей цивилизации Земли, совершившей Переход в следующий цикл жизни. Эти тела сброшены на уровне Кристаллических структур.
С другой стороны, их форма в виде удлиненного вытянутого кокона изображает информационную ячейку человека со сдвинутой областью мозга, т.е. в возбужденном состоянии. Это означает, что каждый человек в цивилизации объединил сознание для Перехода, и вызванный, в результате, луч лазера привел к сбросу тела, представленного мягким саркофагом.
То, что внутри этих матерчатых саркофагов находятся не тела людей, а лишь глина и камни, доказывает, что это лишь символика, с помощью которой внеземные цивилизации аллегорически изображают тела людей, сброшенные во время Перехода на Высший уровень параллельных миров.
Мумии. На территории Чачапойя в пещерах помимо саркофагов, были обнаружены так же мумии – высохшие тела людей – в необычных позах, выражающих ужас, с руками, прикрывающими глаза. Мумии находятся в глубоких подземельях или в пещерах. Так, в одной из пещер крестьянин обнаружил мумию, которая находилась там свыше 600 лет, с лицом, перекошенным от ужаса, руками, обхватившими голову, и открытым ртом.
 -
 -
Много мумий было найдено в огромном древнем каменном комплексе Куэлап, расположенном на самой вершине горы на искусственных платформах. Это открытие было сделано, когда исследователи спустились вниз по узкому каменному колодцу на несколько десятков метров по вертикали. В подземелье находились много прекрасно сохранившихся мумий, несмотря на более, чем пяти вековой возраст. Это были старики, женщины и дети, закрывающие лица руками. Они замерли в необычных позах, выражающих ужас и отчаяние.
Исследователи обратили внимание на одну очень важную деталь – большинство мумий были опалены огнем.
 -
Начинают рассказ этих пиктограмм жесткие саркофаги. Они установлены в нишах на большой высоте на краю скалы и изображают объединившее сознание человечество готовое совершить Переход. Высокие обрывы придают человечеству образ взмывающей в воздух птицы. Ведь следующий из ниши, где они установлены, шаг можно сделать только в воздух, как птица совершив взлет.
Так представлена дематериализация нашей цивилизации с уровня Кристаллических Структур. Вот как это выглядит в некоторых комплексах Чачапойя.
 -
Саркофаги Корахия
 -
Пуэбло де Муертос (Pueblo de los Muertos)
Орнамент на жестких саркофагах рассказывает о том, что человечеством Земли было принято решение об объединении сознания. В результате возник лазерный луч, который уничтожил тела людей на уровне Кристаллических Структур. Так цивилизация Земли совершила Переход на Высший уровень материального мира.
Продолжают этот рассказ мягкие матерчатые саркофаги. Они обычно находятся в пещере рядом с нишей с жесткими саркофагами. Поэтому жесткие саркофаги являются указателями пиктограмм, рассказывающих о событиях, сопровождающих объединение сознания.
Дополняют рассказ мумии людей. Их необычные позы и закрытые руками лица рассказывают нам о том, что их ослепил невероятно яркий луч лазера вызванный объединенным сознанием цивилизации и своим действием вызвал ужас. Сделанные на многих мумиях подпалины так же указывают на эти события.
 -
Главная цель представления саркофагов и мумий Чачапойя – продемонстрировать человечеству единственный выход для спасения от глобальных катаклизмов – Переход на Высший уровень материального мира с помощью действия объединенного сознания, вызывающего луч лазера. Луч лазера уничтожит наше тело на уровне Кристаллических структур. В тот же момент мы возникнем на Высшем уровне материального мира. Этот процесс в Священных Писаниях называется воскресением.
Внеземные цивилизации информируют, что совершить Переход на другой уровень материального мира без изменения состояния нашего тела невозможно. Наше тело приспособлено лишь для жизни на уровне Кристаллических структур, где мы сейчас находимся. Условия любого другого уровня материального мира требуют другого тела. Внеземные цивилизации информируют, что мы не можем, как они совершать телепортацию для полетов во вселенной из-за недостаточного совершенства сознания. Мы можем совершить лишь Переход на Высший уровень в следующий цикл жизни. Этот уровень необычный и требует специальных условий. Наше тело будет представлено там уже не в твердом, как сегодня, а в голографическом виде.
В материальном мире существуют три уровня – уровень Кристаллических структур, Промежуточный уровень и Высший уровень. Промежуточный уровень позволяет совершать перелеты по вселенной с сохранением существующего тела. Внеземные цивилизации в зависимости от дальности перелета лишь в большей или меньшей степени сжимают межатомные и межмолекулярные связи своего тела, осуществляя, тем самым, переход на заданный подуровень Промежуточного уровня. Этот процесс они производят с помощью действия объединенного сознания.
Особенности Перехода человечества на Высший уровень материального мира. Высший уровень материального мира расположен в непосредственной близости с Информационным миром, в котором нет ни пространства, ни времени. Это – первый уровень материального мира, на котором наиболее сильно проявляются особенности Информационного мира. Поэтому на Высшем уровне пространственно-временные параметры очень сжаты, сверхсжаты.
Совершить Переход на Высший уровень ни с уровня Кристаллических структур, ни с Промежуточного уровня невозможно. Высший уровень закрыт для Переходов снизу-вверх.
При переходах сверху-вниз по уровням и подуровням материального мира происходит расслоение, расширение структуры объектов. Наиболее сжатая структура на Высшем уровне.
При переходах снизу-вверх происходит сжатие структуры объекта. Однако, вес объекта, при этом, уменьшается. Даже при самом сильном сжатии вес присутствует. На Высшем уровне могут находиться лишь безвесовые материальные объекты. Таким образом, при переходах снизу-вверх до Высшего уровня происходят лишь количественные изменения в структуре объектов. На Высшем уровне возникают качественные изменения.
При пересечении границы Высшего уровня в глубины материального мира происходит необратимые изменения. Они связаны с полной материализацией объекта и проявляются в возникновении веса. Эти изменения уже не подлежат обратному преобразованию. Следовательно, перейти из весового состояния в безвесовое – невозможно. Вот почему Переход с нижних уровней материального мира на Высший уровень закрыт.
Для Перехода на Высший уровень требуется не преобразование тела, как при переходе на Промежуточный уровень для полётов во вселенной, а его полное уничтожение. Лишь только тогда мы возникнем вновь на Высшем уровне– без увечий и заболеваний – отмечают Священные Писания. Этот процесс называется воскресением. Воскресение связано с Переходом в материальный мир объединенной ячейки нашей цивилизации, т.е. определенной области Информационного мира, размеры которой ей соответствуют.
Вот какими особенностями обладает Высший уровень. Именно поэтому совершить Переход на Высший уровень материального мира не так-то просто. Для этого требуется запустить, так называемый, «механизм Перехода». Это означает: полностью убрать тело цивилизации Земли с уровня Кристаллических структур. Как это сделать, вот в чем вопрос.
 -
Принятие решения цивилизации Земли о Переходе
Эту тайну и раскрывают нам внеземные цивилизации. Они сообщают, что убрать тело с уровня Кристаллических структур может лишь действие невероятной силы, вызванное объединенным сознанием всей цивилизации одновременно. Только оно вызовет луч лазера, который уничтожит наше тело на уровне Кристаллических структур. Этот результат демонстрируют установленные группами саркофаги. Они информируют, что цивилизация Земли с помощью объединенного сознания уже вызвала луч лазера и совершила Переход. Остались лишь мертвые города…
Опаленные огнем и закрывающие глаза мумии ещё больше усиливают информацию об ослепительном луче лазера, который уничтожит наши тела на уровне Кристаллических Структур.
Саркофаги не имеют ног. Саркофаги расположены группами. Они не имеют ног. Это указывает на то, что уйти от катаклизмов невозможно, существует лишь один путь – совершить Переход через объединенное сознание всего человечества.
 -
Так внеземные цивилизации указали человечеству единственный путь продолжения жизни и спасения от глобальных катаклизмов.
Саркофаги и моаи острова Пасхи. Жесткие саркофаги Чачапойя обычно размещены группами в специальных нишах. Так изображены отдельные группы людей нашей цивилизации, объединившие сознание с целью Перехода в новый цикл жизни. Аналогичную информацию передают группы истуканов моаи острова Пасхи, установленные на аху-пьедесталах. Таким образом, ниши в скалах Перу и платформы-аху на острове Пасхи передают однотипную информацию. Они изображают объединение сознания человечества.
Тем не менее, между саркофагами Чачапойя в нишах и истуканами острова Пасхи на платформах существует принципиальное отличие в передаваемой информации.
 -
 -
Группа истуканов моаи раскрывает момент объединения сознания цивилизации для Перехода. Представленные на голове истуканов ячейки указывают, что цивилизация уже знает об Информационном мире и Переходе.
Саркофаги изображают уже следующий момент – исчезновение тела в результате объединения сознания и вызванного им действия в виде луча лазера.
Саркофаги и идолы Чан-Чан. Плоская и широкая маска на лице саркофага имеет угловатое стилизованное изображение. Она напоминает лицо-маску идолов в комплексе Чан-Чан. Эта маска сделана из дерева. Она подчеркивает, что это – лишь маска, которую можно снять и поменять.
 -
|
 -
Так показано преобразование тела, которое произойдет в момент Перехода. Из кристаллического оно превратится в голографическое. Однако, это, лишь с одной стороны. С другой – маска показывает, что это не конкретный человек, а любой из нас.
 -
О дематериализации с уровня Кристаллических Структур у саркофагов Чачапойя рассказывает высокий обрыв, над которым расположена ниша, где они установлены. В комплексе Чан-Чан на дематериализацию указывает воздушное пространство в проеме между идолами.
Великий Сфинкс и саркофаги Древнего Египта. Момент сброса тела при объединении сознания цивилизации земли изображает так же и Великий Сфинкс. На его головном уборе нанесены многочисленные параллельные полосы, которые являются символами уничтожения тела.
Полосы на головном уборе Сфинкса так же, как и лучеобразный орнамент на груди саркофагов из Карахия, изображают лучи сияния лазера. Вызванные объединенным сознанием цивилизации лучи лазера уничтожат тело на уровне Кристаллических структур и позволят цивилизации совершить Переход на новый уровень материального мира. Сфинкс смотрит вверх, на небо, как бы указывая на Высший уровень материального мира – конечную цель нашего Перехода.
 -
|
 -
Аналогичные многочисленные линии можно увидеть на саркофагах и похоронных масках Древнего Египта. Так символика внеземных цивилизаций прочно вошла в жизнь землян.
Интересно, что на древнеегипетских саркофагах, а так же рисунках на тему воскресения, присутствует символика внеземных цивилизаций: люди-птицы с крыльями, изображающие Переход человечества- символ глаз дематериализации и Перехода, большой круг над головой бога Солнца Ра, изображающий расширенную область мозга ячейки объединенного сознания- длинный ряд взявшихся за руки людей со стрелками на голове, изображающие объединение сознания людей. Этот длинный ряд людей напоминает ряд танцоров в храме Луны и Солнца в Трухилья, Перу.
 -
|
 -
Очевидно, что все эти изображения были переданы египтянам через ченнелинг, как и представление многих религиозных атрибутов на острове Пасхи. Среди них фигурки кава-кава, представляющие процесс дематериализации тела, ритуальные весла «оа» с двумя головками, изображающие процесс объединения сознания и другие.
Особенно наглядно символика сознания представлена на саркофагах из Карахия.
Саркофаги Карахия. В 1983 году в местечке Карахия (Carajia), расположенном в провинции Луйя департамента Амазонас в 48 км на северо-востоке города Чачапойяс (Chachapoyas), на высоком отвесной скале в пещере было найдено около 250 саркофагов. В 1985 году было обнаружена еще одна ранее неизвестная группа саркофагов, сохранившихся практически неприкосновенными. Саркофаги из Карахия — это археологический памятник Перу VII — XV вв. Они являются одним из символов Перу и изображены даже на недавно выпущенной в Перу новой монете номиналом 1 новый соль из серии «Богатство и гордость Перу».
 -
 -
Сегодня группа из сем? саркофагов из Карахия пользуется особой популярностью. Эти выше человеческого роста 2.5 метровые фигуры, напоминающие мумии людей, изготовленные из земли, глины и камня, с лицами из деревянных пластин, уникальны по своим огромным размерам и искусному исполнению. Когда-то их было девять. Это всё, что осталось. Саркофаги установлены на большой высоте в нише отвесной скалы над труднодоступной горной впадиной.
Символика сознания в орнаментах саркофагов. Орнамент на саркофагах различный, однако, он полностью составлен из символики объединенного сознания. Он более детально с разных сторон рассказывает о том, что является причиной их возникновения. Орнамент доказывает, что мумии – это результат объединения сознания цивилизации с целью сброса тела для Перехода в новый цикл жизни. Эта информация представлена с помощью цветовой, аналоговой и цифровой символик сознания.
Аналоговая и цифровая символика сознания. Скульптуры-саркофаги разукрашены геометрическими мотивами, изображающими цифровую и аналоговую символику сознания внеземных цивилизаций.
Глиняные саркофаги Карахия сплошь покрыты символикой внеземных цивилизаций и передают несколько уровней информации. Расширяющаяся к низу от головы форма саркофагов изображает расширение области мозга в результате объединения сознания.
 -
 -
Голова саркофагов. Нос фигур саркофагов в виде полумесяца изображает полумесяц объединенного сознания. Овал лица так же представляет полумесяц объединенного сознания. Глаза изображают овал дематериализации и Перехода. Рот – сдвиг области мозга. Шляпа-котелок, изображает расширяющуюся область мозга индивидуальной ячейки.
 -
 -
Низ одежды. По низу одежды на уровне живота Саркофагов ниже светлого поля расположены две линии из многочисленных прямых отрезков, напоминающие клавиши фортепиано. Они показывают сдвиг индивидуальной области мозга в ячейке цивилизации Земли.
 -
 -
Отрезки состоят из двух частей – тонкой и широкой. Так показано расширение области мозга ячейки, происходящее при формировании объединенного сознания человечества. Две линии с «клавишами» представляют принцип формирования объединенного сознания человечества, необходимый для Перехода в новый цикл жизни. Нижняя линия – выпрямленная. Верхняя округлая линия подчеркивает белый живот фигуры, который изображает область мозга ячейки объединенного сознания.
Ниже двух рядов «клавиш» на некоторых саркофагах расположены два круга, от которых вверх протянута линия до пересечения с нижним выпрямленным рядом. Так представлен Принцип формирования объединенного сознания.
Радиальные полосы – символ уничтожения тела. Радиальные полосы вокруг шеи саркофагов изображают символ уничтожения тела с уровня Кристаллических структур и представляет лучи лазера, который уберет наше тело с уровня глобальных катаклизмов. Символ уничтожения тела представлен во многих объектах системы передачи информации внеземных цивилизаций. Это головной убор в виде перьев фигур людей в комплексе Гран Паджатен, а так же головной убор Сфинкса, бесчисленные террасы Мачу-Пикчу и Писак, многочисленные ступени лестниц в мексиканском комплексе пирамид Луна и солнца, круги на полях и другие объекты.
 -
|
 -
 -
|
 -
Цветовая символика сознания. Внеземные цивилизации для передачи информации в Чачапойя часто используют цветовую символику. С помощью ее они обозначают принадлежность отдельных элементов объектов к информационному миру- подчёркивают однотипные, с точки зрения сознания, элементы- выделяют части объектов, раскрывающие принцип формирования объединенного сознания. С этой целью они используют фиолетовый, красный, а так же иногда желтый и белый цвета.
 -
 -
Цветные мазки, которыми раскрашены объекты передают важнейшую для человечества информацию об объединенном сознании. Наряду с пиктограммами-объектами – это еще один вид передачи информации.
В саркофагах Корахия (рисунок справа) широкой фиолетовой полосой помечены глаза, указывая, тем самым, что человечество уже прозрело и информировано о существовании информационного мира и о необходимости Перехода. Тонкая линия проведена по горбинке носа, который в профиль изображает полумесяц объединенного сознания. Маска саркофага так же сделана в форме полумесяца. Фиолетовой краской показана шляпа-котелок, изображающая расширяющуюся область мозга индивидуальной ячейки. Фиолетовой полосой помечен и подбородок в форме полумесяца. Рот, от которого отходит широкая фиолетовая полоса по подбородку, изображает сдвиг области мозга ячейки при формировании объединенного сознания.
Фиолетовой и красной красками подчеркнуты так же глаза, нос, подбородок саркофагов так же и из других районов Чачапойя.
Подчеркивание яркими цветами. Подчеркивание отдельных элементов саркофагов яркими красными и фиолетовыми цветами в символике сознания означает следующее.
Люди, наконец, узнали о существовании информационного мира в мироздании, на котором человек представлен информационной ячейкой. Люди уже прозрели и осознали жизненную важность объединения сознания для Перехода на Высший уровень материального мира, как единственного пути спасения жизни. В результате этого произошел сдвиг области мозга с образованием полумесяца, который изображает рот и линия носа, отмеченные фиолетовой краской. Расширение области мозга изображено так же линией подбородка, отмеченной фиолетовой краской. Конусообразная форма шапки так же указывает на расширение области мозга.
 -
|
 -
При этом, сами саркофаги изображают мумии людей, оставшиеся на уровне Кристаллических Структур. Воздушное пространство представляет Высший уровень материального мира, где человечество продолжит свою жизнь уже в голографическом состоянии. Огромная высота, на которой установлены саркофаги, подчеркивает Высший уровень параллельных миров материального мира.
 -
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
 -
 -
 -
источники
http://arqueologia-paleoramaenred.blogspot.ru/2013/12/nuevos-sarcofagos-cultura-chachapoyas-peru.html
http://lifeglobe.net/entry/6567
http://www.rucolumb.ru/country/peru/o-strane/obshhee/dostoprimechatelnosti/karaxiya.html
http://ourtransition.info/index.php?option=com_content&-view=article&-id=116&-catid=2&-Itemid=2&-lang=ru
 -
Давайте я вам напомню еще немного информации о ПЕРУ : вот например
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |