2017 Indian Scout и Indian Scout ABS
История Indian Scout насчитывает более 80 лет, и вот впервые «разведчик» получит тормоза с антиболикировочной системой. Круизёр средней весовой категории (сухой вес составляет 253 килограмма) с седлом высотой 643 миллиметра позиционируется производителем, как универсальный мотоцикл для любого райдера, как начинающего, так и опытного. Однако совсем не факт, что байк с V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1130 кубических сантиметров, развивающим максимальную мощность в 100 лошадиных сил, подойдёт для новичков.
Стоимость в США составит 10999 долларов за Scout в цветовой схеме Gloss Black, 11299 долларов за чёрную и серебристую версии (Black Smoke, Silver Smoke) и 11599 долларов за красный Scout (Indian Motorcycle Red). Версия с ABS будет стоить 11999 американских долларов.
ОН СКАЖЕТ ВАМ О МНОГОМ ЕЩЕ ДО ЗАПУСКА
Внешний облик мотоцикла с четкими и плавными линиями, его стиль движения подчеркивают его легкость. Достаточно одного взгляда, чтобы понять - у этого байка все на месте. Четкие линии. Одноместное сиденье из натуральной кожи, с возможностью установки второго сидения и спинки. Антиблокировочная тормозная система ABS входит в стандартную комплектацию. Низкая посадка и великолепный баланс веса делают этот мотоцикл самым легким в управлении по сравнению со всеми одноклассниками.
Мотоцикл готов выполнить любое ваше желание - только прикажите. Разработка и создание полностью обновленного Indian Scout™ заняли годы, и вот наконец-то он здесь. Посмотрите внимательно, и вы увидите все достоинства этого двигателя. Преодолевая каждый выступ, линию или входя в поворот, вы снова и снова будете убеждаться в том, что этот двигатель создан настоящими мастерами.
Инновационный V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения демонстрирует свою мощь уже на холостых – мотоцикл словно пульсирует под вами, но вибрации мягкие и приятные. Двигатель очень эластичен в своей работе и прощает многие ошибки начинающего райдера, а опытному ездоку он покажет великолепную динамику и предсказуемость.
Внешний облик Indian® Scout™ всегда был вне стереотипов. Именно это и делает этот байк уникальным.
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1133 см3.
МОЩНОСТЬ: 100 Л.С. (75 кВт)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 98 Нм
ВПРЫСК ТОПЛИВА: Дроссельная заслонка 60 мм, лямбда зонд
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/120 мм
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Двойные амортизаторы/76 мм
Система переднего тормоза: Одинарный / диаметр диска 298 мм / двухпоршневой суппорт
Система заднего тормоза: Одинарный / диаметр диска 298 мм / однопоршневой суппорт
Шина переднего колеса: 130/90-16 72Н
Шина заднего колеса: 150/80-16 71Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2311 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 880 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 135 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 635 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 12,5 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 244 кг / 254 кг
ЦЕНА в России: от 985 000 р.
Indian Roadmaster Classic
ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗА - ПОБАЛУЙТЕ СЕБЯ
Достаточно беглого взгляда на его крылья, чтобы понять - это мотоцикл с богатой историей. Но этот байк не призрак прошлого. C мощным двигателем Thunder Stroke 111 Roadmaster стал первым классическим турингом в исполнении Indian Motorcycle. Это означает, что этот мотоцикл доставит вам наслаждение, о котором вы раньше могли только мечтать. Электрическая регулировка ветрового стекла. Водонепроницаемый запираемый кофр объемом 143 л.
Этот мотоцикл доставит вам наслаждение, о котором вы раньше могли только мечтать.
Подогрев сиденья и рукояток руля. Полноразмерные низкие крылья. Регулируемые подножки пассажира. Антиблокировочная тормозная система ABS. Круиз-контроль и система контроля давления в шинах. Встроенное информационно-развлекательное головное устройство с возможностью подключения Bluetooth. Дополнительное светодиодное освещение. Седельные сумки с дистанционным управлением и багажник позволят вам превратить бесчисленные километры дорог в вашу собственную историю.
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® elite 3 130/90В16 73Н
Шина заднего колеса: Dunlop® elite 3 180/60R16 80Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2656 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 673 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 406 кг / 421 кг
ОСВЕЩЕНИЕ: Светодиодные фара и противотуманные фары, поворотники, задний фонарь на багажнике, задний фонарь, подсветка внутри багажника и подсветка значка в виде головы индейца на крыле).
ЦЕНА в России: от 2 280 000 р.
Indian Chieftain 2017
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ БЫТЬ ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ
Двухколесное свидетельство американской изобретательности. Первый потрясающий байк с жесткими седельными сумками обтекаемой формы, созданный Indian Motorcycle®. Классические крылья. Множество хромированных деталей. Сиденье из натуральной кожи. С электрической регулировкой ветрового стекла, функцией Bluetooth®, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем и дистанционным управлением для закрывания седельных сумок этот мотоцикл готов оправдать все ваши ожидания.
Этот мотоцикл готов оправдать все ваши ожидания
Indian Chieftain - байк, созданный для непрерывного движения. На нем вы можете кататься по городу. Нестись по шоссе под громкие звуки музыки. Отправляться в длительные поездки по дальним странам. А потом откинуть подножку, сделать шаг в сторону и насладиться видом самого необыкновенного из когда-либо созданных мотоциклов.
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® elite 3 130/90В16 73Н
Шина заднего колеса: Dunlop® elite 3 180/60R16 80Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2571 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 367 кг / 391 кг
ЦЕНА в России: от 2 080 000 р.
Indian Springfield
ИСТОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАЛЛ И ПЛАСТИК
Springfield, названный в честь места рождения Indian Motorcycle сочетает в себе классический дух и современный комфорт. Мощный V-образный двигатель с по истине локомотивным крутящим моментом, позволит Вам отсторониться от суеты и остаться наедине с дорогой. Для большего удобства Indian Springfield оснащен быстросъемными жесткими кофрами и ветровым стеклом, что позволяет подгонять внешность и функциональность мотоцикла под ваши конкретные нужды.
Пластиковые кофры имеют не только современный вид, но и дают полную защиту вещей от влаги и пыли
Стандартная комплектация:
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н
Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2583 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 990 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 367 кг / 391 кг
ЦЕНА в России: от 1 990 000 р.
Indian Chief
ВНУТРИ КАЖДОГО МОТОЦИКЛА INDIAN CHIEF. БЬЕТСЯ БОЛЬШОЕ ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ.
Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.
Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи - он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief Vintage - это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.
В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется - будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief Classic.
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н
Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2630 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 354 кг / 370 кг
ЦЕНА в России: от 1 670 000 р.
Indian Chief Dark Horse
INDIAN CHIEF DARK HORSE ЭТО СТИЛЬ И ЛЕГКОСТЬ
Инженеры Indian сделали Dark Horse самым легким в семействе Вождей (Chief), тем самым увеличив динамику за счет высокого крутящего момента Thunder Stroke 111.
Не забыли инженеры и о антиблокировочной системе, дистанционном зажигании и круиз-контроле.
Мотоцикл Indian Chief Dark Horse можно характеризовать, как стильный эгоист.
Для улучшения базовой комплектации Indian Chief Dark Horse существует 40 дополнительных аксессуаров (пассажирское седло, руль эйп-хэнгер и т.д.). Цвет только черный и только матовый.
Технические характеристики:
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1811 см3.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 161 Нм
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление
ПОДВЕСКА: передняя - тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм - с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
ПОДВЕСКА: задняя - тип/ход: Одиночный амортизатор / 94 мм механическиая регулировка преднатяга пружин
Система переднего тормоза: Двойной / плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный / плавающий тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Шина переднего колеса: Dunlop® american elite 130/90В16 67Н
Шина заднего колеса: Dunlop® american elite 180/65В16 81Н
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2630 мм
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 1000 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 140 мм
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 660 мм
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 20.8 л
ВЕС (без топлива/с топливом): 341 кг / 356 кг
ЦЕНА в России: от 1 520 000 р.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |