Платить 840 долларов за оригинальную вещь, похоже, очень много, но в данном случае мы говорим о пресс-папье, состоящем из булыжника и ремешка из телячьей кожи. Вы продавали что-то подобное? А может покупали?
Этот эксклюзив можно купить.
Французский бренд роскошной одежды и атрибутов Hermеs, нашел способ продавать это.
Hermеs (Эрмес звучит по-французски) – это знаменитый Дом моды из Франции. Ведёт своё существование с 1837 года. Завоевал сердца поклонником высококачественными вещами и стабильно высокими ценниками. Помимо одежды занимается производством кожаных изделий и аксессуаров. Помимо этого, есть парфюмерная линия и изготовление предметов роскоши.
Особенность данных товар в том, что вероятность найти другой такой же камень по форме и узору, вероятно, невозможно. Вам не нужно платить за это оригинальность роскоши, и не важно, что это обычный камень.
Пресс папье — это любые тяжёлые предметы из металлов, камней, дерева, кости и других материалов, которым придавливают лежащие на столе бумаги, чтобы они не рассыпались, не складывались и не разлетались.
Зачастую пресс папье размещается в качестве предмета интерьера и роскоши. Понты дороже денег. В наши дни пресс-папье любимый предмет для коллекционеров коих в мире более 200 000.
Ну вот. Мы и нашли на кого рассчитаны камни на ремешке. Конечно же на коллекционеров. Ведь кто кроме утончённого знатока поймёт истинную ценность этого произведения.
Здесь можно столкнуть два типа людей, у которых есть деньги и не куда их девать и люди у которых есть деньги, и они знают им цену. Это совершенно разные люди. Когда первые это очень экономные и рассудительные, тогда как вторые это транжиры кутильщики. Думаю понятно что кому лиж бы потратить купит и камень если покажется это интересным.
«Каждый камень уникален, делая ваш пресс-папье эксклюзивным эксклюзивом!», - утверждает веб-магазин Hermes. Как интересно, правда?
Галетный пресс-материал является частью линии «petit h» компании Hermes, целью которой является использование оставшихся материалов из сумок, аксессуаров, обуви и шелка бренда для создания небольших безделушек, которые могут сочетаться с основными продуктами. В этом случае остатком будет кожаный ремешок. Хорошая идея утилизации отходов, которые в противном случае были бы выброшены, но брать более 800 долларов за то, что должно быть бесплатным, это нормально?
Есть понимание, что цена является важным фактором в сохранении эксклюзивности бренда. Но всему есть предел.
По факту можно сделать вывод что за 840 долларов вы можете приобрести камень который якобы не похож на все другие во вселенной в обрамлении кожаным ремешком из вторичного переработанного кожаного сырья. Как нынче модно говорить это экологически чисто и модно. И мы заботимся о природе и окружающей среде.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |