Вы думаете тут два корабля ? Как бы не так —- это один корабль. А для чего он такой нужен ? Вот сейчас мы это и узнаем.
Суда восстановления нефти класса Bottsand (Тип 738) немецкого флота предназначены для контроля за загрязнением окружающей среды морской воды и сбора нефтяных пятен на поверхности водной глади.
На первый взгляд, такие корабли ничем не отличаются от других судов. Тем не менее, по прибытии на место работы, судно «раскрывается» на 65 градусов. Вследствие образовывается закрытый с двух сторон треугольник.
 -
Загрязненная вода закачивается в специальный отсек объемом 790 кубических метров. За час одно такое судно способно очистить 140 кубических метров воды. Скорость обработки загрязненной воды составляет порядка 140 кубических метров за один час, при условии, что толщина нефтяной пленки не превышает 2 мм.
 -
Было предложение использовать их в Мексиканском заливе во время известной катастрофы, но что то я не слышал факта их работы там.
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
Напомню вам про необычный
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |