Члены клуба “
Байк-рекордсмен, естественно, не бутафорская штучка, он двигается сам (спасибо танку), да только к управлению нужно приноровится – двухметровые рычаги управления не позволят сделать резкий поворот оверштаг. Зачем сдался маленький руль для человека в коляске – осталось загадкой.
 -
Гиннес-рекорд зафиксирован в 2007 году, возможно, с тех далеких времен любители двухколесных коней собрали чего-нибудь побольше данного гиганта, но честно – есть в нем что-то истинно байкерское, чего в фабричном образце не было и не будет. Ну а лейба «СССР» на каляске – просто супер! Вот кстати танк Т-55
 -
 -
А вот и двигатель …-
 -
 -
 -
 -
Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike —- один из самых больших и тяжелых мотоциклов в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра —- почти 6 метров, ширина —- около трёх. Мощность его двигателя —- 620 лошадиных сил. Название «панцербайк» для данного агрегата выбрано по понятным причинам —- всё же танковый мотор, а слово Panzer с немецкого языка переводится как «танк». Но всё же это значение —- не первое. Первое —- «панцирь», «броня». Потому, собственно, и танки так назвали.
 -
 -
 -
 -
 -
Но где у этого панцербайка броня? Нету. Да и пушки не наблюдается. Но бывают и в самом деле и вооруженные мотосредства бронированные. Вот, например, бронеквадрацикл Фредерика Симса, Ричмонд, 1899 год:
 -
 -
Из бронирования тут, правда, один пулемётный щиток, так что на звание панцербайка или танкоцикла этот агрегат тоже не тянет. Особенно не тянет по весу и ажурности конструкции. Скорее он похож на велосипед, тем более что в нём предусмотрено перемещение и на педальной тяге.
 -
А вот мотоцикл, бронированный по-взрослому, датский F.P.3:
 -
 -
 -
 -
Фактически это Harley Davidson, бронированный на шведской фабрике Landsverk AB по эскизам датских военных и вооружённый лёгким пулемётом. Год рождения этих мотоциклов – 1932. На испытаниях однако датчане поняли, что справляться с весом брони тяжело даже такому крутому байку как харлей. Управлять такой дурой было непросто даже на хорошей дороге, а уж на бездорожье бронемотоциклу вообще было нечего делать.
В общем, после испытаний датские военные решили не мудрствовать, а закупили своих отечественных мотоциклов Nimbus и поставили на них пулемёты безо всякой брони:
 -
Харлей, бронированный полегче, чем у датчан. Тоже при пулемёте.
 -
Изображение с американской открытки 1917 года:
 -
Ну, собственно, в мотоцикле с пулемётом ничего необычного нет. Мы к ним с детства привыкли по фильмам про Великую Отечественную войну. А вот видели вы мотороллер с артиллерийским орудием?
Смотрите:
 -
 -
Без брони, но зато пушка, как у взрослого танка. Это французский боевой скутер Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием. 1956 год. Всего было произведено 800 штук. Активно использовались в боевых действиях в Алжире.
 -
А вот советская динамореактивная мотопушка Курчевского (1935 год) в серию не пошла: кумулятивных бронебойных боеприпасов тогда ещё не было, а без них от неё особой пользы нет.
 -
 -
Настоящую (не безоткатку) пушку поставили на мотоцикл французы. Правда, на ходу она не стреляла, мотоцикл просто шустро перевозил её с места на место, потом по специальным направляющим пушку скатывали на землю, и стреляла она уже как совсем обычная пушка.
Но всё вместе выглядит очумительно. Встречайте – Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с 25-миллиметровой пушкой Гочкиса:
 -
Советский бронемотоцикл. Проект Гроховского. Воплощён, насколько я понимаю, не был:
 -
Немцы сделали из мотоцикла полутрактор, а если учесть, что использовался он преимущественно в боевых действиях, то и где-то танк.
Называется Kettenkrad HK-101 NSU:
 -
 -
 -
Вот так себе представляли бронемотоциклы 2000-го года художники начала XX века:
 -
Что можно сказать? Почти угадали. Вот бронемотоцикл каких-то спецподразделений Таиланда:
 -
Более интересна вот такая модификация:
 -
В пассажирской коляске, защищённой пуленепробиваемым стеклом, сидит буддийский монах. В защитной стенке, правда, открыто окошко, и то, что монах в это окошко выставляет, вовсе не оружие, а всего лишь чаша для подаяний. Считается, что эта чаша может быть лакомым кусочком для грабителей – потому
 -
Ну давайте еще посмотрим на мотомонстров:
Чудо-монстр из ГАЗ 53
 -
Произведен в г. Владимир Desperados MC
двигатель —- ГАЗ-53
объем —- 5 литров
цилиндров —- 8
мощность —- 200 лс
разгон до 100км/ч —- 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч
 -
 -
 -
С каждым изобретение такого характера, я все больше и больше убеждаюсь, что «ломать – не строить».. Разработчик этого чудовища утверждает, что его транспорт является одним из самых безопасных в этой категории (интересно какую категорию он имеет в виду?) техники. Название этого чуда техники – Bike from Hell, и оно очень даже подходит этой громадине. Колеса и резина взяты с гигантского Caterpillar, вес всего мотоцикла, если его можно так назвать, составляет 13 тон, а высота ровно 3 метра.
 -
 -
Да, этот представленный на фото гигант способен давить легковые автомобили как мух. Еще бы – ведь его размеры потрясают. Девять метров длины, три метра высоты, гигантские колеса.
Австралийцам удалось даже перещеголять немцев в весе, да еще и как – вес их чуда – ни много ни мало 13 тонн.
Автор шедевра – трюкач Рэй Бауман (Ray Baumann) из Перта. Свое детище он назвал просто и незатейливо —- «-Мотоцикл-монстр из ада»- (Monster Motorbike from Hell). На разработку монстра ушло три года.
Приводит в действие этот мотоцикл движок от грузовика производства Detroit Diesel. У машины также автоматическая 6-скоростная коробка передач, а колеса и шины – от известного производителя крупногабаритной дорожной техники Caterpillar.
 -
 -
«-Мы несколько лет занимались стантрайдингом, поставили несколько рекордов, я даже несколько раз ломал спину. Теперь мы займемся чем-нибудь побезопаснее. Ведь давить машины значительно менее рискованно, чем их перепрыгивать»-, —- отмечает Бауман.
Монстра официально представят на Мельбурнском мотошоу, которое стартует 29 февраля.
Судя по всему, в звании «-самого-самого»- по размеру Monster Motorbike from Hell поборется с американским Dream Big, который уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый высокий мотоцикл в мире
 -
 -
 -
 -
 -
 -
Это чудище является реальным, работающим мотоциклом под названием «-Monster»- или «-Dream Big»- и созданным мотоэнтузиастом Грегом Данхемом (Greg Dunham) из штата Калифорния (США). В высоту эта штуковина достигает 3,4 метра, в длину – 6,2 метра. Вес мотоцикла составляет почти три тонны. Разгоняется этот «-монстр»- до 100 км/ч. Двигатель способен производить до 500 л.с., при этом его коробка передач предлагает две передних скорости и одну заднюю. Данхем говорит, что начал делать «-Dream Big»- приблизительно в 2002 году, при этом после трех лет непрерывной работы заметил, что уже потратил на это дело более 300 000 долларов.
 -
 -
 -
В прошлом году «-Dream Big Bike»- стал участником выставки Essen Motor Show в Германии. Данный мотогигант занял почетное место среди других великих людей и открытий в Книге рекордов Гиннеса как самый большой мотоцикл.
 -
 -
Вот еще один пример:
 -
 -
Парень по имени Нино является владельцем фантастического мотоцикла, созданного на базе восьмицилиндрового автомобильного двигателя Tatra 603 объемом 2500 см3, обладающего сумасшедшим крутящим моментом и мощностью на колесе более 100 л.с.
Два вентилятора, расположенных на двигателе, издают звук, похожий на вой турбин, а в совокупности с ревом самого мотора – ваши волосы встанут дыбом. На мотоцикл установлена коробка передач от немецкого армейского внедорожника. Потребовался целый ряд модификаций и ухищрений мастера, чтобы приспособить ее к двигателю этого двухколесного монстра.
 -
 -
Практически все узлы и детали мотоцикл созданы Нино, в том числе рама, односторонняя передняя вилка и задняя подвеска. Но самым трудным для парня оказалось спроектировать привод на заднее колесо. В дело пошел дифференциал от старого Mitsubishi Pajero, на основе которого был сделан карданный привод. Как видите «ЭТО» даже работает!
 -
Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.
 -
 -
Наверняка еще есть море примеров …-
 -
 -
В качестве интересного дополнения посоветовал бы вам прочитать про
 -
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |