«-Мы знаем об этом»-
Блин, а мне скоро лететь …-
Какова версия этой фотки ? Ну вот например: Видимо пошла трещина, чтобы дальше не разрасталась, часть детали вокруг неё аккуратно спилили, оставив ровный гладкий срез, на котором не будет концентраций напряжений. Вообще действия такого рода вполне нормальны, если нет возможности сразу заменить повреждённую деталь.
Еще вот такое дополнение не очень позитивное:
Я помню смотрел передачу про трещину в крыле. На её пути сверлили отверстие, дабы концентратор напряжения убрать и остановить рост трещины. Сверлили трижды, ибо трещина продолжала расти, ставили заплатки из листового металла на обычные заклёпки. В общем в итоге крыло у самолёта в полёте оторвалось и все умерли.
Кстати, а почему оно закопченое ? Паяльной лампой нагревали ? :-)
А говорят же еще, что и такое бывает :
 -
 -
Так, ну что вам еще напомнить про самолеты ?
Ну вот например:
 -
 -
Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы рейса подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла.
Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 °C.
После уменьшения высоты, скорость снизили до 380 км/ч.
Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт.
Выжило 94 человека. Смертей — 1 (тело бортпроводницы не нашли). Пострадало 65 человек (перелом черепа — худшее).
В 1990 году в США был снят художественный телефильм, основанный на этих событиях — «Жесткая посадка» (Miracle Landing).
 -
 -
Случай совершенно невероятный, но это истинная правда.
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
 -
Помните, мы тут подробно рассматривали как
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |