Terzo Millennio, это в переводе с итальянского языка означает третье тысячелетие. Впрочем, нынешние модели Ламборджини Aventador, а также Huracan появились после миллениума, тем не менее, концепт как бы намекает, что ждёт марку в будущем, по какому пути пойдёт развитие. Правда, итальянцы сделали заявление с оговоркой: возможные пути развития.
Новый концепт Terzo Millennio от Lamborghini, это полноприводной суперкар на электрической тяге. Двигателей установлено четыре, по одному на каждое колесо, о совокупной мощности силовой установки не сообщается. Но фишка в другом: дело в том, что итальянцы решили не заморачиваться с громоздкими аккумуляторными батареями.
Lamborghini Terzo Millennio Concept построен совместными усилиями инженеров итальянской марки и специалистами Массачусетского технологического института (МТИ). Новинка призвана продемонстрировать некоторые технологии, которые, вероятно, мы сможем увидеть на серийных автомобилях еще нескоро.
В Lamborghini заявили, что сумасшедший концепт предназначен для «третьего тысячелетия». Он приводится в движение электрической силовой установкой и показывает дальнейшее направление развития дизайна и технологий автомобилей бренда.
Глава Lamborghini Стефано Доменикали назвал сотрудничество «важной страницей в будущем супер спорткаров третьего тысячелетия». Технологии, демонстрируемые концептом, раскрывают лишь маленькую частичку того, что будет заложено в автомобилях будущего. Кстати, далекого будущего, поскольку следующее поколение суперкаров Lamborghini вряд ли получит столь инновационные решения.
Напомним, Lamborghini сотрудничает с МТИ в области разработки продвинутых систем накопления энергии. В частности, профессор Мирча Динка от кафедры химии и профессор Анастасиос Джон Харт от кафедры машиностроения возглавляют исследования наряду со специалистами подразделения исследований и разработок Lamborghini.
Terzo Millenio демонстрирует производительную «драйверскую» машину с ультралегкой структурой, максимально ориентированной на аэродинамическую эффективность, и брутальным дизайном, в котором имеются «пробелы» в конструкции кузова для улучшенной циркуляции воздушных потоков.
В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Разработчики работали не только над большой мощностью, поставляемой на все четыре колеса, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленной деградации аккумуляторов в результате старения и большого количества циклов зарядки.
По словам итальянцев, такой подход даёт существенный выигрыш в эффективности, скорости зарядки, и неограниченное количество циклов зарядки-разрядки.
Таким образом, кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными блоками. Концепт питается от нанотрубок из карбонового волокна – батарея будущего будет довольно тонкой, чтобы размещаться между внутренним и внешним слоем кузова, при этом ее мощности будет достаточно для удовлетворения аппетита четырехмоторного электрического суперкара. Широкое использование карбона позволит сделать автомобиль очень легким.
Кроме того, Lamborghini и МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль будет мониторить свою карбоновую структуру на наличие трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.
Ну а ближайшей серийной новинкой Lamborghini станет кроссовер Urus.
Источники:
https://www.kolesa.ru/news/lamborghini-predstavila-futuristicheskuyu-novinku#slide-1-1
http://autowestnik.ru/lamborghini-terzo-millennio-kak-predtecha-budushhego-marki/
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |