19-летний итальянский разработчик Габриэле Чирулли (Gabriele Cirulli) создал чрезвычайно захватывающую игру 2048, скрестив тетрис и «пятнашки».
Сама игра и Правила игры под катом:
 -
На каждом раунде в игре появляется две плитки с цифрой «2». Нажимая стрелки, нужно сбросить их в сторону, при этом плитки одного «номинала» складываются. Выигрыш засчитывается при достижении результата 2048.
За удачное сложение начисляются очки, в соответствии с номиналом плитки. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть в 2048 очень непросто. Автор
Код программы
Есть еще правда
 -
Студентам физфака тоже было весело,
Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципом стратегии является расположение чисел, при котором мы полностью заполняем 1ый столбец наибольшими доступными числами. При этом, во 2ом столбце числа в среднем меньше, чем в 1ом, а в 3ем меньше, чем во 2ом. Причем, только на последних этапах игры в 3ем столбце возможно появление чисел среднего номинала (где-то до 32).
Из этого принципа следует, что при выборе хода предпочтение мы должны отдать такому, который увеличивает числа первых столбцов. Таким образом, мы всегда сохраняем градиент заполнения чисел и соответственно не отклоняемся от вышеизложенного принципа.
Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.
Существенный тонкий нюанс: при заполнении выбранных столбцов нужно избегать ситуации, когда новое появившееся число может полностью заполнить столбец так, что нам придется сделать ход →, что полностью сведет на нет возможность продолжать играть по нашей стратегии.
Для наглядности прилагается картинка и
 -
Вот например
 -
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |